Инстаграм — удобная площадка для продвижения бизнеса, особенно это касается инфопродуктов. В частности, в этой социальной сети новых клиентов ищут различные онлайн-школы. Однако в описании профиля в Инстаграме можно размещать только одну кликабельную ссылку. Это не очень удобно, поскольку автору блога приходится выбирать: разместить ссылку на контакты, сайт, отзывы или другой полезный потенциальным клиентам ресурс. Решить эту проблему можно с помощью создания мультиссылки. Это мини-сайт, на которой будут размещены все необходимые ссылки. Откроется такая страница прямо в приложении. Создать ее можно, используя специальный онлайн-конструктор (например, таплинк).
Рекомендации по оформлению
Вверху страницы разместите логотип вашей школы и название, можно сопроводить его мотивирующим или продающим слоганом (например, «Онлайн-школа английского языка English Profi. Занятия с носителями!»).
После этого можно разместить список преимуществ, лучше писать кратко и по существу (например, «Пробный урок бесплатно», «Скидка 20 % при покупке абонемента», «Подготовим к международным экзаменам» и так далее).
Затем разместите кнопки для связи в мессенджерах или других социальных сетях. Лучше добавить к ним подписи (например, «Записаться на пробный урок», «Задать вопрос», «Узнать больше»). Также можно добавить ссылки на онлайн-форму заявки или тест (к примеру, «Узнайте свой уровень английского бесплатно»).
Некоторые сервисы (например, taplink) предоставляют возможность размещения мультимедийных материалов. Используйте ее для добавления на страницу короткого проморолика о вашей школе или сканов свидетельств и сертификатов.