29 aвгустa автор этих строк нaкoнeц-тo пoлучили дoлгoждaнный aльбoм Donda, кoтoрый Кaньe Уэст тaк дoлгo гoтoвил и кoтoрый всe тaк дoлгo ждaли.
Нaчaть, мнe кaжeтся, стoит с рeплики Кaньe с интeрвью Джo Рoгaну, кoтoрaя нeoбxoдимa для того пoнимaния личнoсти aртистa. (Интeрвью oт 2020 г.).
«Я мыслю в трexмeрнoй рeaльнoсти. Я нe рaссуждaю в чeрнo-бeлыx тoнax, в кoтoрыx мeня зaпрoгрaммирoвaли думaть. Я вижу пoлную пaлитру цвeтoв, пoэтoму кoгдa я гoвoрю, я вынуждeн oписывaть свoю представление пятью спoсoбaми. Автор этих строк любим eду, у кoтoрoй eсть нeскoлькo припрaв. Автор нaслaждaeмся музыкoй, гдe испoльзуются нeскoлькo музыкaльныx инструмeнтoв. Пoэтoму кoгдa я гoвoрю, этo нe пустoслoвиe, этo симфoния идeй и кoгдa твоя милость иx сoбирaeшь вмeстe, твоя милость говоришь: «О, а эти хозяйство, они связаны в среде собой». Я говорю правду. А балакать правду – безумие в мире, полном лжи» (с)
“I think very three-dimensionally. I don’t think in the black-and-white lines that I’ve been programmed to think in. And I think in full color, so when I talk, I have to describe a thought in five ways. We enjoy food that has multiple seasonings in it. We enjoy music that has multiple instruments. So when I talk, it’s not a rant, it’s a symphony of ideas, and when you collect that, you say, ‘Oh these are these things that connect.\’ I just tell the truth, and telling the truth is crazy in a world full of lies.”
Я, к сожалению, никак не смотрела презентации альбома, которые самочки по себе работа искусства (особенно последняя), до какой степени мне удалось войти в суть дела. Некоторые фанаты считается, что, увидев сии перфомансы, возникает какое-в таком случае абсолютно новое суждение альбома. Наверное, есть смысл это сделать.
Без дальних слов могу сказать, что же, на мой выражение глаз, Donda – это не имеющий себе равных, максимально цельный, куда глубокий и личный кипсек. Его хочется судить и рядить, в нем хочется трехать, хочется находить какие-так тайные смыслы, мыслить отсылки к разным произведениям, культурным феноменам. Видать, другим этот кляссер быть и не был способным, ведь он носит фирма матери Канье – Донда. На этом месте мы видим его рассуждения о жизни, о темных временах, о разводе с Ким, о поиске себя, о тлетворном влиянии культуры отмены, ошибках, грехах, страхах и в конце концов, как бы мне кажется, автор видим его крюк к внутреннему спокойствию и свободе заблаговременно всего от самого себя и своих внутренних демонов.
Я ни в коем случае безвыгодный претендую на экспертное точка зрения, этот альбом предстоит а ещё не один крата послушать, чтобы осмыслить все, что хотел сорвалось с языка Канье и его соавторы. Сие скорее приглашение к дискуссии. Постараюсь удержаться только на тех моментах, которые ми пока открылись и показались особо интересными.
Так якобы мы сидим получай сайте «Сплетник», начну, может быть, с отношений Канье Уэста и Ким Кардашьян. Наподобие вы знаете, они собирались/собираются разводиться, и после этого очень интересно, почто пишет об этом событии Канье. Самоочевидно, что для него сие достаточно непростое залет.
В треке Believe What I Say некто характеризует это т. е. драму, которую поймет просто-напросто Бред Питт. Его, считай, очень напрягает, по какой причине к этой очень личной истории закругляйся приковано внимание общественности.
Celebrity drama that only Brad\’ll know (Селебрити удар судьбы, которую поймет всего лишь Бред)
Too many family secrets, somebody passin\’ notes (Уж очень много семейных секретов, который-то передает заметки)
Things I cried about, I found laughable (Хурды-мурды, которые вызывали у меня рев, которые я находил забавными).
Нам становится конечно, что инициатором был маловыгодный Канье и он пытался сие остановить, но у него мало-: неграмотный получилось.
Okay, I didn\’t throw a fit when you said you wanted to leave (Ок, я далеко не устроил истерику, рано ли ты сказала, кое-что хочешь уйти)
I told you I loved you, but you didn\’t believe (Я сказал, что-нибудь я люблю тебя, так ты не поверила).
Быть этом уже в другом треке Lord I Need You я видим, как разворачивается каста история более толком.
Начнем с того, как, начиная отношения с Ким, симпатия не представлял, чего это приведет к браку (When you said give me a ring, you really meant a ring, huh? Когда-никогда ты сказала «позвони ми», ты реально имела в виду дай ми кольцо, ха?)
(Turned out to be more than just a fling, huh? Оказалось, как будто это больше, нежели просто интрижка, ха?)
После этого – больше. Канье пишет, почто слишком много претензий усложнили их дни (Too many complaints made it hard for me to think), то и знай они его ранили (Speak first, don\’t break me). Так-таки в целом это ретроспективный суждение на отношения, в которых было больно много хорошего – ладинос, совместная жизнь, ага и вообще это наилучший союз «со времен KFC и Taco Bell» («It\’s the best collab since Taco Bell and KFC»).
Присутствие этом именно тогда звучит эта строчечка, которых многих заставила прикинуть, когда была одна с презентаций альбома, а проглатывать ли/будет ли, по существу, развод?
Time and space is a luxury (Сезон и пространство — богатство)
But you came here to show that you still in love with me (А ты пришла семо, чтобы показать, а ты все вдобавок любишь меня).
Замысловатость натуры Канье и, должно) (думать, вообще человеческих отношений адски хорошо видна в моем любимом треке – Come to Life. (у)потреблять мнение, что сие Runaway этого альбома (еще легенда, а не попросту песня). Действительно, сие наиболее цельное и как никогда законченное музыкальное плод в альбоме. Интересно, аюшки? именно когда играл оный трек, Ким вышла в свадебном наряд на последней и самой эпичной презентации альбома. Тогда мы видим вторично же всю спорность и сложность их отношений.
I don\’t wanna die alone (Я малограмотный хочу умирать в одиночестве)
I get mad when she gone (Я бешусь, другой раз она уходит)
Mad when she home (Я бешусь, нет-нет да и она дома)
Sad when she gone (Грущу, иным часом она уходит)
Mad when she home (Бешусь, другой раз она дома)
Опричь этого Канье рассуждает на этом месте о мечтах, идеях, о книга, во что некто верит и в то, т. е. он надеется, что-то он все-таки сможет олицетворить все это в пир (жизненный).
Did those ideas ever really come to life? (Теточка идеи когда-нибудь были воплощены в биография?)
Make it all come to life (Воплоти их!)
Make it all come to life (Воплоти их!)
Prayin\’ for a change in your life (Молясь об изменениях в твоей жизни)
Well, maybe it\’s gon\’ come tonight (Может состоять, это произойдет об эту пору)
Вероятно, речь в свой черед идет и о тех идеях, которые приходят к нему, в некоторых случаях он находится в нестабильных состояниях. К тому а здесь есть самый трогательная строка через Канье, посвящена любви к дети:) – Brought a gift to Northie, all she want was Nikes
This is not about me (Купил приношение Норти, все, что-то она хотела – сие Найки (Напомним, почто это «кроссовочный» напарник Канье). Это безвыгодный обо мне).
Для вида, на мой представление, альбом делится бери две части. Первая выпуск – это ошибки, сие переживания, это доводка гнева, если хотите. Сие болезненное переживание прошлого. И чисто потом на треке около номером 13 (Moon) начинается новая главнокомандующий – он понимает, чего нужно как-в таком случае двигаться дальше, который-то делать.
How can I get through? (Ooh) (Подобно ((тому) как) мне пройти после это?)
Early afternoon, I wanna go to the moon (Ooh, take you to the moon) (Белым днем я собираюсь попасть получай луну).
Тут существенно, как мне как видится, отметить, что царица ночи здесь имеет некоторое переносное ценность – островок спокойствия. Точно же ему к нему всыпать.
Вообще нередко встречаются строчки, которые слышно о том, что следом все будет даст десять очков вперед, грусть не может тянуться вечно, трудные эра не постоянны.
You been down so much you don\’t even know what\’s upstairs (Твоя милость так долго был подавлен, в чем дело? даже не знаешь, точно ждет впереди) – шумка Jesus Lord
I been in the dark for so long (Я находился в темноте си долго)
Night is always darkest \’fore the dawn (Воробьиная ночь всегда наиболее наказание перед рассветом) – шансонетка Сome to Life
Безусловно, в своем исцелении дьявол обращается к Богу и видит свое спасание именно в Боге.
Атлас завершается (если отнюдь не брать во напирать вторые версии некоторых треков) песней No Child LeftBehind, идеже это отчетливо явно –
Never called on y\’all, never count on y\’all (Ввек не рассчитывал получи всех вас)
I\’ll always count on God (Я во всякое время буду рассчитывать получи и распишись Бога).