Нaличиe узнaвaeмoгo лoгoтипa являeтся чaстью успeшнoй кoмпaнии в нaши пора. Нo чтo, eсли бы сaмыe извeстныe брeнды, кoтoрыe да мы с тобой знaeм, сущeствoвaли сoтни лeт нaзaд? Ваятель Илья Сталлоне использует свое мозаика, чтобы пускаться в путь во времени и перерисовывать кое-кто из самых известных логотипов в стиле средневекового искусства.
Современная действительность в атмосфере Средневековья
Общероссийский дизайнер Ильюха Сталлоне — создатель уникального проекта Medieval Branding. Увлечение для этой причудливой серии иллюстраций пришло ему, в соответствии с его словам, затем посещения замков Беларуси.
Илия говорит: «Я искони занимаюсь дизайном, иллюстрацией и особенно созданием логотипов, и я понял, кое-что могу соединять любимую работу и атмосферу Средневековья».
Акварелист трансформирует логотипы известных компаний (через бренда одежды Lacoste накануне приложения интересах знакомств Tinder) и получает юмористические композиции.
Ни гласа ни воздыхания в ответ и измученность: 10 вещей, которые ты да я не обязаны никому незатемнять
Гран-возле Монако Формулы 1: якобы появились названия поворотов знаменитой трассы
Растенье — мужегон: благодаря тому наши прабабушки без меры боялись белой сирени
Как например, в переосмыслении Сталлоне логотипа Burger King в лоне булочками про гамбургеров помещены настоящие короли (вот то-то и оно так бы симпатия выглядел, когда переводить названьице дословно).
Будто так но компания-создатель программного обеспечения Windows в представлении автора использует устаревшие витражи. Они выглядят в такой степени, как пожалуй что принадлежат средневековой церкви.
Каждая с иллюстраций Ильи Сталлоне предлагает умное переосмысливание крупнейших сегодняшних брендов (к примеру, «Инстаграм»*) и несложно дает предлог лишний коль скоро улыбнуться.
* — участие. Ant. бездейственность организации запрещена в Российской Федерации.
Нашли поломка? Пожаловаться получи и распишись содержание