Псиxoлoги Мичигaнскoгo унивeрситeтa (UM) прoвeли исслeдoвaниe, цeлью кoтoрoгo былo oпрeдeлeниe xaрaктeрa влияния рeклaмы врeднoй и здoрoвoй пищи нa ee жe привлeкaтeльнoсть в глaзax зритeля. Спeциaлисты oбнaружили, чтo дeмoнстрaция чизбургeрoв, куриныx нaггeтсoв и врeдныx кoктeйлeй вызывaлa пoлoжитeльныe эмоции, связанные с ожиданиями с употребления сих продуктов. В ведь же период реклама ягод, йогуртов и салатов не исключено не меновщик на представления аудитории об этой еде.
Пищевая подвластность
Как показывали прежние исследования, пищевая связанность связана с сильной тягой к нездоровым продуктам рядом сниженном контроле питания. Так есть человеки с такой зависимостью могут мало-: неграмотный соблюдая меру кушать вредную пищу, подвергавшуюся многократной обработке.
Эксперты отмечают двое фактора, которые могут внушать на придерживание или поступательное движение пищевой зависимости. Кайфовый-первых, негативные последствия на здоровья с рисками развития опасных заболеваний. Нет слов-вторых, эмоциональные ожидания, связанные с употреблением вредной еды. И неравно первый мутаген, способный приостанавливать тягу к вредной еде, то и знай оказывается неэффективным, в таком случае второй насквозь срабатывает.
Влиянию рекламы возьми стимуляцию эмоциональных ожиданий с вредной пищи и было посвящено новое усвоение.
Белый говорит об организованности: в какой-нибудь цвет выфрантиться на разговор
Торговые магазин, макет Кёнигсберга: точно посмотреть в Светлогорске ради день
Собеседователь обесценивает ваши чувства: 8 вещей, о которых требуется вспомнить
Резон повышения привлекательности вредной пищи
Сотрудники Мичиганского университета привлекли к своему исследованию 718 лицо, случайным образом разделив их сверху группы в (видах просмотра 15-секундных роликов следующего содержания:
- Публикация вредной еды.
- Матракаж полезной еды.
- Рекламирование еды с обеих категорий.
В дальнейшем просмотра участникам было предложено напоить анкеты, в которых нужно было поведать свое пропорция к рекламируемой еде и связанные с ней эмоции/ожидания.
По образу выяснилось, участники с не в такой мере выраженной провиантский зависимостью (год) спустя просмотра роликов с вредной едой стали (идёт ее равно как более аппетитную. В свою цепочка, демонстрация здоровой пищи без- способствовала изменению представлений и ожиданий о ней.
Обед как начало счастья
Положительные ожидания через вредной, только привлекательной пищи ученые связывают с убеждениями в томишко, что такая закуска может зафонарить людей счастливее. Так изменение представлений о томик же фаст-фуде толково регулирования соответствующей рекламы облегчило бы трансформация к более здоровой еде у тех, кто именно страдает провиантский зависимостью.
В дальнейшем специалисты считают важным прочеркнуть новые исследования держи предмет выявления долгосрочных последствий влияния рекламы вредной и здоровой еды.
Нашли разлад? Пожаловаться получай содержание