Уютный офис из грузового контейнера

Работа в офисе наиболее распространенная на текущий день. Крупные и не очень компании стараются улучшить рабочее место своих сотрудников, используя различные варианты планировки офисного пространства: офис открытого типа (или open space), модульные офисы или классический.

Каждый из них имеют свои плюсы и минусы, постоянное общение, прозрачность финансовых операций сталкиваются с постоянным шумом, бытовыми конфликтами и отсутствием личного пространства.

Поэтому предложение от BakkeRij из Нидерланд, очень интересное. Вместо того чтобы получить небольшой офис, стены которого сделаны гипсокартона, вы получаете контейнер для перевозки; где есть гофрированные стальные стены и воздушное пространство между вами и вашим соседом.

Укладка и организация транспортных контейнеров создают уникальные рабочие пространства, транспортные зоны и места для проживания. Контейнеры, снабженные собственной вентиляцией, электрическим соединением и интернетом. При этом идентичность различных компаний можно определить через различные внутренние конструкции контейнеров.

Как рассказал Ханс ван Эден (Hans van Eeden), представитель архитектурной компании HER Architecten, 60 контейнеров поместили в здание бывшей пекарни (1400 квадратных метра), превратив его в бизнес центр, где располагаются небольшие компании и мастерские.

Как оказалось, это очень удобное решение: люди находятся большом здании, и одновременно не изолированы в значительной степени друг от друга. Здание также энергоэффективно общее помещение находится в «полуоткрытом климате», а в транспортных контейнерах есть электрический пол подогревом.

Естественно, при необходимости, грузовые контейнеры можно передвигать, менять их положение, убрать или поставить дополнительные.

Стоимость аренды начинается от € 295 за контейнер, размером 4,6 квадратных метра.

Комментарии и размещение обратных ссылок в настоящее время закрыты.

Комментирование записей временно отключено.