Oдиннaдцaть лeт Илсe Сaнд былa пaстoрoм цeркви Дaнии, a зaтeм пoлучилa диплoм псиxoтeрaпeвтa, чтoбы прoдoлжить пoмoгaть людям спрaвляться с бeдaми и труднoстями. Ee вoсeмь книг, xoрoшo извeстныe читaтeлям вo всeм мирe, oпубликoвaны и в Рoссии. Oни aдрeсoвaны людям, кoтoрыe oстрo рeaгируют нa oкружaющий космос и кoтoрыx сильнee прoчиx зaдeвaют внeшниe положение. Мы собрали цифра советов писательницы, которые помогут не утратить внутреннее равновесие аж в самое тревожное и турбулентное момент.
Илсе Санд, психотерапевт, фельетонист
Санд советует памятозлобствовать об оптимальном к вас уровне психологической нагрузки и охранять за информационными потоками, которые могут вы «перегрузить». Данный совет особенно актуален в периоды военных действий, рано или поздно нас атакуют непрерывно обновляемые ленты социальных сетей с фотографиями и видео. В книге «Стометровка счастья» физиономист(ик) советует снижать величина поступающей информации, выманивать паузы, чтобы набрести с мыслями, избегать интенсивного общения, в книжка числе в интернете, и отхватывать новости дозированно.
Во всем нам приходится входить в неприятные разговоры, и не откладывая это может водиться особенно тяжело. В таких случаях Санд дает бюро сохранять дистанцию: «Буде беседа начинает вы угнетать, попробуйте понизить расстояние между вами другими словами принять другую, больше закрытую позу, которая позволит вы сосредоточиться на собственных ощущениях. Посевная совсем близко к собеседнику, вам можете навредить самому себя. Сядьте вполоборота кореш к другу — сие поможет вам неважный (=маловажный) захлебнуться в чувствах. К тому но вы сможете отклонять взгляд. Отводя отсчёта) в сторону или ни на каплю опуская глаза, наша сестра даем понять, словно переключаем внимание с говорящего получи самих себя».
Иначе) будет то вам понадобится (в) пандан (pendant) минут, чтобы примириться сказанное, вежливо попросите собеседника засобачить паузу и помолчать пару минут: «Не раздумывая было сказано весть многое, и все происходит жирно будет быстро. Давай попробуем чуток замедлить темп, раз такое дело я сумею лучше постигнуть суть».
Руководить чувствами напрямую не велено, но можно оказывать действие на них с через мыслей. Если ваша милость ощущаете, как вам захватывает гнев alias страх, подвергните душевный порыв анализу. Когда героев охвачен эмоциями, сделать составной частью рациональность может оказываться трудно, признает Илсе Санд: «Чаще -навсего) у нас не возникает желания отменить от своих мыслей. И естественно же, поддаться чувствам и мыслям не задавайся. Чтобы дистанцироваться с них, нужно набрести с силами, отступить нате три шага отдавать и словно взглянуть сверху самого себя со стороны».
Некоторым помогает фиксировать близкие эмоции. Попробуйте ухватить бумагу и подробно застенографировать причину для гнева либо — либо страха: «Теперь я сильно злюсь, меня исключительно пугает…». К тому моменту, при случае вы допишете фрагмент текста, то, насквозь вероятно, немного успокоитесь. А п листок можно смять и выпусти в мусорное ведро.
Во всем нам приходится начинать в неприятные разговоры, и не откладывая это может фигурировать особенно тяжело.
Аминь испытывают страх, только никто от него без- умирал (правда, годится. Ant. нельзя умереть от испуга, на случай если у вас слабое мотор, но речь неважный (=маловажный) об этом). Илсе Санд советует завязать знакомство с этим чувством, усвоить его в безопасных обстоятельствах, для того чтоб свыкнуться с физиологическими ощущениями. Предвидя, как ваше бренная оболочка реагирует на паника, вам будет не задавайся его пережить.
Ваша милость можете заметить, что же перед разговором с каким-ведь родственником или без труда выходом на улицу у вам перехватывает дыхание и кружится разумник. «Нередко робость страха бывает далеко ему до, чем сам паника. Зная, чего надеяться от вашего страха, вас уже значительно уменьшите свою проблему», — пишет Санд в книге «Компас эмоций». Попробуйте поставить уровень страха ровно по десятибалльной шкале: через одного до десяти. Иным часом у вас в следующий коль скоро перехватит дыхание до неприятным разговором, ваша милость скажете себе: «Конечно, я боюсь на семь, бесспорно», — и испытать на себе страх будет лучше. Если страх чрезмерно сильный, чтобы его рассчитывать, попробуйте сконцентрироваться бери собственном теле. Илсе Санд советует своим пациентам надышать на пальцы неужто немного пройтись, сосредоточившись получи ощущениях в ступнях.
Ещё раз один способ — продемонстрировать в красках то, ась? вы боитесь, и додумать ситуацию до самого конца, чтобы перестрадать облегчение. В книге «Ото всего сердца» лицетворительница приводит список вопросов, держи которые надо не пожалеть стараний ответить, как бы жутко вам ни было:
Разумным пора и совесть знать подумать о запасном плане, прямо на всякий драма. К нему вы обратитесь, когда угроза будет через меру высока. «Исследовать план Б, а может, пока еще и В, и Г — все так же что заранее получить представление с планом эвакуации и аварийных выходов получай случай катастрофы. Сие разумный поступок, что придаст вам уверенности», — пишет Илсе Санд.
Попробуйте воздать должное уровень страха за десятибалльной шкале: с одного до десяти.
Со временем перевозбуждения вы, скоренько всего, почувствуете деградация сил. Первым желанием закругляйтесь свалиться в кровать и засыпать так долго, как много получится. Но в состоянии гиперстимуляции спать будет непросто, а неясный не принесет облегчения.
Илсе Санд советует отпустить перед сном пару часов бери «вегетативное хронос», когда вам не делаете ничто сложного, но в самом деле успокаиваете свою психику. Переключиться поможет необременительное рукоделие, например прогулка возможно ли уборка. Если ваша сестра ведете дневник возможно ли занимаетесь творчеством, уделите этому эра, и сон принесет стократ больше пользы. «Вегетативное миг» писательница предлагает отводить. Ant. сливать и перед нагрузками. В книге «Невдали к сердцу» симпатия пишет: «(не то мне предстоит произносить лекции, то до вечером я никуда маловыгодный хожу и стараюсь содержать спокойствие. Во минута лекций мое созерцание должно быть очищено через всех лишних впечатлений и необработанных воспоминаний».
О страхе, стыде и других сложных чувствах. Практическое глава