В «Цвeтнoм» (Цвeтнoй б-р, 15 стр. 1) внoвь oткрылся oгрoмный мaгaзин «Рив Гoш», в кoтoрoм мoжнo нaйти рeдкиe aрoмaты, нoвыe срeдствa пo уxoду зa кoжeй и вoлoсaми, a тaкжe прoдукты про мaкияжa. Цeрeмoнию oткрытия прoвeл прeзидeнт группы кoмпaний «Рив Гoш» Эдгaр Шaбaнoв.
1
с
9
© прeсс-службa
© прeсс-службa
© прeсс-службa
© прeсс-службa
© прeсс-службa
© прeсс-службa
© прeсс-службa
© прeсс-службa
© прeсс-службa
К пeрeзaпуску был приурoчeн 21 искусник-класс. Эксперты ведущих марок — Кируся Шабаллин, Евгения Лычковская, Даша Красильникова, Екатерина Пономарева — рассказывали клиентам о трендах и новинках. В рамках открытия гостям вручили неподалёку 600 бьюти-боксов. Далее того, у всех желающих была шанец пообщаться с амбассадором и музой «Рив Гош» Кристиной Орбакайте.
Гастрономическое студия, расположившееся на первом этаже отеля The Ritz-Carlton Moscow (Тверская ул., 3), выпустило три аромата мануальный работы, созданные в сотрудничестве с парфюмером Натали Соли:
Краски ресторана могут приставки не- только приобрести благовония, но и попробовать созданные вдоль их мотивам коктейли, автором которых выступил Артем Кузин, по осени возглавивший бар Sartoria Lamberti. Кузин входит в топ-4 барменов России точно по версии Diageo Reserve World Class 2021. Следовать шесть лет работы в индустрии спирт успел постоять вслед стойкой «Здание», поработать голова-бартендером Sesame Bar и шкафчик-менеджером DANTE Kitchen + Bar.
© бульдозер-служба
В одном изо фитнес-клубов Encore, расположенном в башне «Глаз», работает универсальный спа, в котором представлены инновационные методики про лица и тела, программы до коррекции фигуры, массажи и бьюти-угловой для укладок и маникюра.
© бульдозер-служба
В Encore Spa не грех приобрести подарочный отвес — карту держи любую услугу иль необходимого номинала, а в свой черед купить праздничный бьюти-драка премиум-класса. Коробку не возбраняется дополнить средствами, представленными тогда же, например, кубиками льда Anne Semonin, маслом карите Sultan de Saba может ли быть маслом для пейс Tokio Inkarami.
Дилерский центр «Афимолл Сити» (Пресненская наб., 2) подготовил новогодний онлайн-перечисление, в котором каждый сможет затерять идею, исходя с бюджета. Более 200 подарков собраны в 45 оригинальных сетов, представленных получи и распишись сайте.
© пресс-папье-служба
Убрать дебит и сделать кожу побольше упругой поможет RSL-скульптурирование, которое делают в салоне прелести «Круа» (Шелепихинская наб., 34, к. 2). Закачаешься время процедуры, занимающей бок о бок часа, специальные круги скользят по телу, несколько вибрируя, выделяя приятное погода шемчет и не травмируя кожу.
© пресс-папье-служба
RSL-скульптурирование подойдет чтобы проработки всех проблемных зон: икр, бедер, ягодиц, живота, спины, плеч и боков. У него в конечном итоге нет противопоказаний, да в любом случае нужно записаться к специалисту, затем чтоб обсудить риски. В итоге заметен уже чрез (год) первых процедур, а пользу кого максимального эффекта рекомендуется оборваться не менее десяти сеансов, чередуя их с подачи день.
Проект Molecule, объединяющий сливки авторские ароматы, провиант ухода и макияжа, появился в 2010 году. Ради это время численность бутиков увеличилось поперед 30, их дозволено найти в девяти городах: Москве, Санкт-Петербурге, Столица курортов, Казани, Перми, Краснодаре, Симферополе, Иркутске и Красноярске.
© давило-служба
На теперешний день в Molecule представлено 60 брендов, промеж них: Aesop, Byredo, Vilhelm Parfumerie, Creed, diptyque, Dr. Levy, Molton Brown, Emma Hardie, Roja Parfums, Memo Paris и многие отдельные люди. Скоро список брендов пополнят и оставшиеся знаменитые марки.
Гишпанский ювелирный бренд приготовил новогодние подарки на своих клиентов. С 20 декабря подле покупке в бутиках Tous бери сумму свыше 45 тыс. руб. их ждет веселый набор Christmas Magic Box японской косметики Japonica, в кой входят девять средств для того ухода за кожей лица.
© жом-служба
Каждое рецепт создано на основе натуральных компонентов и обеспечивает глубокое моченье, повышает упругость, восстанавливает, защищает и заряжает кожу сиянием.
Новинка немецкого бренда — антивозрастной крем интересах кожи вокруг фишак Super Anti-aging Eye Cream возьми основе биомиметической формулы в целях защиты барьерной функции кожи. Формулировка содержит экстракт персидского шелкового дерева, тот или иной приподнимает верхнее веко, сбавляет «гусиные лапки», темные мир под глазами, мешки и пастозность. Цветок конского каштана минимизирует происхождение морщин вокруг фонари, гиалуроновая кислота — увлажняет, а корейский женьшень поддерживает выработку коллагена.
© давило-служба
Восстанавливающая маскарон La-Oil лучше всего подойдет с целью зимних холодов. Симпатия увлажняет, питает, укрепляет и восстанавливает структуру шерстинка, возвращая им гибкость и блеск за приговор сочетания масел арганы, макадамии и столетник вера.
© давило-служба
Немецкий бренд объединенно с итальянской художницей Клариссой Бальдассарри создали ограниченную серию токенов, которые могут даром получить поклонники бренда, интересующиеся NFT-искусством. Главная альтернатива проекта — вследствие цифровое искусство обследовать и показать ценность, которую дарит сознательное отношение.
© пресс-работа
В начале своей карьеры Бальдассарри пережила временное правонарушение зрения, что вынудило ее по-новому открыть для себя умение через прикосновения. В результате изучения возможностей осязания и восприятия, авангардистка создала NFT-проект. В работе возлюбленная использовала специальный комплект(ование) для рисования рельефных линий, находящийся из доски, покрытой слоем резины, и тонкого пластикового листа. Полученную работу могут «различить» люди с ослабленным зрением, где-то как для создания выпуклой очерк художница использовала металлическое спирт, который используют быть разработке текстов Брайля. Сие шило Бальдассари подарила ее покойная милушка Сесилия, слепая маринистка, которая познакомила ее с концепцией изучения решетка через прикосновение.
© бульдозер-служба
«Мои взаимоотношения с искусством основаны нате опыте и интуиции, — говорит поддельщица. — Мои взаимоотношения к осязанием вернулись к детскому состоянию: после этого зрения было как слону булочка, и чтобы узнать экземпляр, вам нужно было затронуть до него, побеждать его в руки, рискуя споткнуться, уколоться или порезаться, вследствие чего что иначе ваша милость не смогли бы его повидать».
В январе Nivea анонсировала пуск кампании «Стоимость прикосновения», чтобы которой обратить упирать) на что людей на ведь, какой силой может иметь отличительной особенностью прикосновение и насколько оно нужно. В рамках кампании бенд обратился к технологии NFT, которая основана получай блокчейне, позволяющем с через криптовалюты торговать и обладать ценными токенами, такими равно как произведения искусства, предметы коллекционирования иль недвижимость.
Компания как и поддерживает проекты, которые помогают подвысить качество жизни людей, подверженных риску одиночества. На выдержку, в России это бумага поддержки слепоглухих «Со-объединение», который развивает тактильные знания людей, способствуя их социальной адаптации и взаимодействию с другими. К 2025 году Nivea планирует внести долю €20 млн в глобальные проекты, связанные с человеческим контактом, которые смогут помочь паче 150 тыс. действующих лиц.