Извeстнaя aмeрикaнскaя кoмпaния, прoизвoдящaя кoсмeтику и пaрфюмeрию, чaстo выпускaeт тeмaтичeскиe бьюти-линeйки. Нa этoт в кои веки представители бренда представили вербовка популярных и нужных косметических продуктов в реноме месяца латиноамериканского наследия.
Обычный косметический набор через Estée Lauder получил имя Loved by Latinas Beauty Essentials. Бренд является лидером сверху рынке красоты. Дьявол известен своими качественными средствами в целях ухода за кожей и волосами, декоративной косметикой на создания макияжа, ароматизаторами.
Компанийка Estée Lauder представила достижение косметики в честь месяца латиноамериканского наследия
Экипаж Estée Lauder подобрала разнообразные косметические имущество первой необходимости, которые смогут расставить ножки индивидуальные потребности и бьюти-желания американских латиноамериканцев. Предприятие привлекла в руководящий контингент этого процесса Углу Айджам, старшего вице-президента и генерального директора Aveda в Северной Америке, Мишель Фрейр, президента мирового бренда Clinique, Джоселин Бега, директора компании Estée Lauder Global Pro Artistry и Кимберли Віллаторо, вице-президента, генерального директора Smashbox / GLAMGLOW в Северной Америке.
В бюро набора вошли суммы для ухода и декоративная тени. Например, маска в (видах очищения кожи, праймер, кремовые тени в целях век и много такого. К тому же этого, в сборнике представлены знаменитые продовольствие Clinique, Aveda и других брендов корпорации, пользующиеся популярностью в Латинской Америке.
Дизайнером набора выступила афролатиноамериканська кубистка Рейне Норьези, которая подготовила иллюстрацию «Любимые латиноамериканцы». Возлюбленная черпала вдохновение изо радости, красоты и стойкости бытия слабый пол.
Напомним, что диск) латиноамериканского наследия что ни год отмечают в США по осени. Таким образом инициаторы праздника стремятся возвернуть взад дань уважения важности исторического вклада латиноамериканцев в течение региона.
Иллюстрация «Любимые латиноамериканцы» / Отпечаток Estée Lauder