Фото: «Инстаграм» Ольги Бузовой
При составлении двух рейтингов топ-10 оценивался возможный доход, который блогерам могло принести размещение рекламных постов. Среди видеоблогеров самым богатых назван Валентин Петухов (Wylsacom) – предполагается, что обозреватель технических новинок во втором полугодии 2017 года заработал на тематической рекламе 27,9 миллиона рублей.
Вторым определен Амиран Сардаров («Дневник Хача») с 27,3 млн рублей за полгода, третьим – Николай Соболев (26 млн). В пятерку попали Юрий Дудь (ведущий Youtube-канала «ВДудь») и Саша Спилберг, которая, к слову, выступала в Госдуме – их доходы за шесть месяцев составители рейтинга оценили в 17,6 млн и 17,4 млн рублей соответственно.
Если верить экспертной оценке, некоторые звезды шоу-бизнеса зарабатывают на рекламе в соцсетях еще больше. Абсолютный лидер рейтинга – Ольга Бузова с 12 миллионами подписчиков в Instagram, предположительно сумевшая заработать 47,7 миллиона рублей с июля по декабрь’17. Утверждается, что телеведущая Ксения Бородина могла получить доход от рекламы в 42 миллиона рублей. Светской львице и теперь кандидату в президенты РФ Ксении Собчак отведено третье место (28 миллионов). В топ-5 вошли Анна Хилькевич и Мария Кожевиникова.
Некоторые упомянутые в исследовании блогеры уже заявили, что в реальности доходы, конечно, меньше. «Как я понял, они берут цены, примерное количество рекламных интеграций и все это как-то плюсуют и умножают. На самом деле, по-хорошему, все сильно отличается в жизни», — сказал техноблогер Wylsacom телеканалу «360», призвав рекламодателей не опираться на приведенные оценки.
Амиран Сардаров однозначно заявил, что его доход меньше, чем указано в рейтинге. Причем цифры далеки от реальности по всем блогерам, полагает он.
Отец и менеджер Саши Спилберг считает полезным составление списка, но утверждает, что ни заявленные в нем цифры доходов, ни расстановка мест не соответствуют действительности.
«Икс-Икс-Икс Победы»: Бузова шокировала фанатов прочтением римских цифр