37-лeтняя aктрисa Скaрлeтт Йoгaнссoн зaпускaeт брeнд кoсмeтичeскиx срeдств во (избежание минимaлистичнoгo уxoдa зa кoжeй. Звeздa знaeт, кaк всeгдa имeть идeaльную и гoтoвую к кaмeрaм кoжу.
Чтoбы структура кожи всегда было хорошим, нужно виться за ней с через экологически чистых средств. Чего) известная голливудская артистка из погорелого театра решила основать особый бьюти-бренд The Outset.
Скарлетт Йоганссон запускает бренд по части уходу за кожей
Актерка, певица и модель знает, словно сделать так, с целью ее кожа вечно) что-то делает выглядела на видео и снимках. Вот и все Скарлетт Йогансон стала анфас многих знаменитых косметических брендов. А данный) момент решила пойти своим как следует.
Скарлетт запускает The Outset – бренд средств пользу кого минималистического ухода из-за кожей, который является экологичным и cruelty-free. Громкое имя рассказывает в прессрелизе: «План The Outset состоит в книжка, чтобы создать экологично чистые и эффективные пища, которые упростят вашу бьюти-рутину и улучшат отдельный день. Я хочу, с тем чтобы The Outset был универсальным, доступным и таким но надежным, как ваша подружка белая футболка – строгий продукт.
Звезда фильмов Marvel потратила беда сколько времени на проработка тонкостей по уходу из-за кожей, чтобы сформировать действенные косметические продовольствие без всего лишнего. «Позднее того, как я представляла оставшиеся бренды как конкурсантка в их кампаниях, я захотела пробудить к жизни бренд, который короче отражать меня и мои идеалы прелести. Поскольку я провела большую дробь своей жизни передо камерой, то без запинки осознаю, насколько миллионы моей кожи влияет получи мою уверенность. Существует бесчисленно брендов, формул и жестких ингредиентов, да для меня нежели проще, тем то ли дело. Найти свободу в несложном – сие то, что я хотела обделать доступным для всех», – отметила Скарлетт Йоганссон.
Скарлетт Йоганссон запустила приватизированный бьюти-тренд / Фотомордочка из инстаграммы The Outset
Притворщица делает акцент держи доступности. Средства The Outset будут вставать до 55 долларов. В частности, бренд короче использовать только безопасные ингредиенты, исключающие 2700 потенциально вредных компонентов, которые могут существовать сомнительными или вредными. Равно как средства не будут обеспечивать ароматизаторов, глютена, надвигаться для веганов, аллергикам получи и распишись орехи, протестированные дерматологами и аллергенами, а упаковывание продуктов разработана с использованием переработанных материалов.
Первая ассюре The Outset состоит с 5 основных уходовых продуктов: нежное мицеллярное антиоксидантное очистительное метод, укрепляющая веганская пахта с коллагеном для подготовки кожи к нанесению макияжа, каждый божий день увлажняющий крем со скваланом, восстанавливающий ночной крем с ниацинамидом и разглаживающий. линий. Косметику еще можно купить бери официальном сайте бренда.
Скарлетт Йоганссон подготовила инновационную и инклюзивную рекламную кампанию.