В чeсть 100-лeтия фирмeннoгo aрoмaтa Chanel брeнд выпустил пeрвый aдвeнт-кaлeндaрь, кoтoрый стoит 825 дoллaрoв СШA. Нaбoр «тaинствeнныx сюрпризoв» вызвaл нaстoящий скaндaл в сoцсeтяx, вeдь пoкупaтeли зa тaкую цeну нe oжидaли нaйти тaм нaклeйки и пустыe подарочные мешочки.
Мировой французский Дом моды Chanel решил удивить поклонников своей продукции невыгодный только приятными бьюти-сюрпризами, только и ненужными мелочами. Сие возмутило тикток-блогершу, благодаря чего она опубликовала распаковку календаря для своем канале. Председатель фэшн-направления Chanel ранее успел отреагировать для критику.
Напомним, зачем косметический адвент-святцы – это специальный пакет обычно из 24 позиций, которые символизируют дату месяца, затем чтоб помочь отслеживать житье-бытье до новогодних и рождественских праздников, всякий день получая неожиданный приношение в мини-версии.
Адвент-календарик Chanel обвиняют в завышенной цене
Сие была первая старание Chanel создать адвент-расписание в форме бутылки фирменного аромата №5. Возлюбленный должен наполняться лимитированными косметическими единицами. Представители бренда анонсировали, подобно как рождественская коллекция охватывает 27 небольших коробочек с номерами через 5 до 31 (часть парижской улицы Коко Шанель), в которых спрятаны есть такие популярные средства Chanel, начиная через помад и заканчивая лаками пользу кого ногтей. Помимо бьюти-продукции, веселый набор пополнили эксклюзивные аксессуары возьми рождественскую тематику и елочные прибамбасы.
Однако впоследствии клие, купившие предновогодний альманах Chanel, который вышел ограниченным тиражом, вслед за 825 долларов (сильнее 22 тысяч гривен), начали называть в социальных сетях свое негодование, чтобы предупредить потенциальных покупателей, сколько подарок «не достаточно того». Распаковывая комплект(ование), они отмечают, а разочарованы его наполнением и завышенной ценой. Пользователи соцсети Weibo хоть назвали это «мошенничеством».
Как вам угодно распаковку андвент-календаря Chanel:
Тиктокер Лиза Хармон едва ли далеко не первой опубликовала распаковку адвент-календаря Chanel, которая собрала состояние просмотров. «Это, наверно, шутка», – поделилась эмоциями в видео блогерша. Раскрывая адрес-календарь, в первой коробке, которую возлюбленная открывает, с отметкой 9, на практике лист фирменных наклеек: «Сие шутка! Наклейки?». В следующих видео симпатия распаковывает крем с целью тела «детского» размера, книгу, мини-помаду, временные татуировки, защепка для денег и приманка.
Элиза добавила: «Эпизодически вы покупаете у такого бренда, во вкусе Chanel, который известный качеством и роскошью, и получаете такие шмотки, например, резиновый ничтожество и бесплатные вещи, которые они раздавали месяцы обратно, это сомнительно». Вместе с тем девушка осталась довольна лаком угоду кому) ногтей и большим флаконом Chanel №5. А сейчас потом пожаловалась, подобно как официальный аккаунт бренда заблокировал ее.
Бруно Павловски, руководитель модного дома Chanel, невыгодный замедлил с ответом. Точь в точь отмечает издание WWD, ему экая досада, что возник разэтакий спор, потому сколько это не ведь, что ожидал бренд. Некто также пообещал, точно в будущем бренд хорошенького понемножку более осторожным. Chanel вот и все отрицает заявление звезды тиктока о томик, что бренд «заблокировал» ее в ловушка. Это объясняют тем, что-нибудь компания даже безлюдный (=малолюдный) активна в соцсети: «Автор никогда не блокировали впуск. Ant. выход к аккаунту Chanel в тиктоке, отчего что он попросту неактивен. Он вовек не был активирован, контент вовеки не публиковался, у него не имеется подписчиков и подписок. Фронтиспис кажется пустой интересах всех, кто ее посещает».
Правопреемник Chanel утверждает, будто осознает критику относительно адвент-календаря. «Наши страницы открыты исполнение) всех и миллионы подписчиков следят по (по грибы) нами по всему миру. Они, естественное, могут свободно значить свои чувства и мысли, до скорого то восхищение разве критика, если они уважают взгляды на вещи хорошего поведения».
Тоже руководство Chanel отметило, в чем дело? адвент-календарь – коллекционный суть, ценность которого воспрещено мерить суммой стоимости продуктов в середке.
Адвент-календарь Chanel / Фотокарточка из инстаграма бренда
Впрочем важно добавить, будто Chanel опубликовали содержание дебютного адвент-календаря сверху официальном веб-сайте компании. Весь круг желающий мог войти в суть дела с ним перед такого рода дорогой покупкой. В видео блогеров автор видим, что представленные продовольствие в календаре соответствуют указанному возьми сайте.
Содержимое адвент-календаря Chanel / Снимок с официального сайта бренда
Предмет адвент-календаря Chanel / Позитив с официального сайта бренда
Начинка адвент-календаря Chanel / Фотомордочка с официального сайта бренда