16 лет назад Apple открыла свой первый магазин, с тех пор компания обзавелась почти 500 такими локациями практически во всем мире, удивляя своим дизайном миллион посетителей в день.
В прошедший уик-энд Сингапур встретил свой первый магазин Apple в красивом стеклянном фасаде, который сочетает в себе минималистский дизайн с живой природой.
Разработанный компанией Foster + Partners и Apple, этот долгожданный флагманский магазин под названием Apple Orchard Road, пользуется пышной окружающей средой Сингапура, демонстрируя деревья внутри и снаружи помещения.
Apple Orchard Road считается одним из самых зеленых магазинов компании, он использует только возобновляемые источники энергии.
Чтобы попасть в долгожданный магазин, 2000 человек простояли в очереди почти 10 часов, Apple Orchard Road является первым официальным Apple Store в Юго-Восточной Азии.
Двухэтажное здание расположено в центре Сингапура, известного как город-сад, вдоль высаженной деревьями Орчард-роуд (центр торговли и развлечений, главная туристическая достопримечательность.). Вдохновленные городской тематикой сада, дизайнеры создали здание с акцентом на связь с природой.
«Это одно из наших самых зеленых открытий Apple — не только вся энергия поступает из возобновляемых источников, но и здание заполнено пышными деревьями», — сказал Стефан Белинг (Stefan Behling), руководитель студии Foster + Partners.
Интерьер украшают красивые изогнутые лестницы, вырезанные вручную из камня Кастанья итальянскими мастерами.
В магазине можно посетить несколько секций, включая Genius Bar, который переименован в Genius Grove, является крупнейшим среди магазинов и в ней разместились двенадцать деревьев Фикуса Али.
Форум, который служит местом сбора креативных профессионалов, также может похвастаться самым широким видеоэкраном Apple в мире.
По данным Apple, магазин Orchard Road в настоящее время насчитывает 237 сотрудников, более 25 процентов из которых являются существующими сотрудниками, которых перевели из колл-центров или других подразделений.
Новый магазин и локальные операции, производимые компанией, полностью работают на солнечной энергии, что стало результатом «долгосрочного контракта» Apple, подписанного с Сингапурским поставщиком солнечной энергии Sunseap Group.
Это было частью цели iPhone-производителя: полностью задействовать все свои объекты по всему миру в области возобновляемых источников энергии, включая гидроэнергетику и энергию ветра.
«Для таких компаний, как Apple, обычно 80% углеродного следа находится в цепочке поставок. Именно поэтому критически важно, чтобы Apple выходила за рамки своих собственных операций, искала поставщиков, чтобы работать с возобновляемыми источниками энергии на 100% », — сказал Том Мюррей (Tom Murray) вице-президент Environmental Defense Fund, некоммерческой организации по защите окружающей среды.