В чeтвeрг 2 сeнтября звeздa «Друзeй» Джeннифeр Энистoн рaскрылa нaзвaниe и дaту зaпускa свoeгo будущeгo косметического бренда в инстаграм-аккаунте. Бренд перед названием LolaVie, в товарный знак которого подали заявку единаче в июле 2019 лета, будет запущен 8 сентября, сообщает BoF. Косметическая этикетка планирует заниматься выпуском средств числом уходу за кожей и волосами.
Дженнифер Энистон, которая соответственно нынешним меркам довлеет чему что поздно запустила индивидуальный собственный бренд прелести, не новичок в бьюти-бизнесе. Долгие годы инженю сотрудничала с разными представителями индустрии, посреди которых лейбл в соответствии с уходу за кожей Aveeno, свой компании Johnson & Johnson. После 2016 года Энистон владела долей бренда Living Proof, входящего в голландский конгломерат Unilever и специализирующегося бери средствах по уходу ради волосами.
В последние годы посреди артистов возник тренд в запуск собственных бьюти-брендов. Близкие марки за концевой год успели выпустить в свет супермодель Роузи Хантингтон-Уайтли, примадонна Селена Гомес и артистка Скарлетт Йоханссон.
Внутри наиболее успешных звездных бизнесвумен в бьюти-индустрии Ким Кардашьян Уэст, Кайли Дженнер, Джессика Альба и Рианна, которая по причине бренду Fenty Beauty (в совместном владении с концерном LVMH) была признана самой богатой женщиной-звездой, в соответствии с версии Forbes.
52-летняя Дженнифер Энистон — американская премьерша и продюсер. Слава пришла к ней а там выхода сериала «Братва» (1994–2004), идеже Энистон сыграла Рэйчел Вечно зеленый. За эту круг обязанностей она было удостоена премий «Эмми» (2002) и «Безоблачный глобус» (2003). Актриска известна также по причине комедийным ролям в фильмах «Брюс Сильный» (2003), «Доставка по-американски» (2006), «Несносные боссы» (2011), «Я — Миллеры» (2013), «Укради мою жену» (2013).
Маскарон от Мадонны и карандаш для губ от Рианны: бьюти-бренды, созданные звездами