Visa oбнoвилa мaрку брeндa и лoгoтип кoмпaнии. Тeпeрь эмблeмa плaтeжнoй систeмы включaeт три гoризoнтaльныe пoлoсы, симвoлизирующиe oпрeдeлeнныe цeннoсти фирмы. Таковой шаг был сделан в рамках нового маркетингового плана «Встречайте Visa». Дизайном фирменного стиля занялась известная система Mucho. Его внедрят после конца лета во всех странах (больше 200), идеже работает платежная учение.
Новый логотип
Линн Биггар (управляющий по маркетингу Visa) сделала челобитная, в котором раскрыла причины смены дизайна. Главная изо них в фолиант, чтобы клиенты видели в Visa безвыгодный просто фирму, выпускающую кредитные игра в карты. Руководство компании хочет пробудить к жизни совершенно альтернативный имидж. Так чтоб все воспринимали Visa по образу самую надежную цедилка, способствующую развитию коммерции.
Желтая, белая головка и голубая полосы обновленного логотипа отражают сокровище компании: инклюзивность, одинаковость и доступность.
В свою очередь Visa занялась развитием новой гешефт-стратегии, включающей воспитание сотрудничества с финтех-компаниями, сдвиг потребительских платежей, а да наращивание доли международных переводов посереди физлицами.
Стр ребрендинг Visa делала семь планирование назад. Позже на картах появился туманно-голубой логотип компании.
В марте текущего годы многие финансовые издания написали о начале проведения Visa криптовалютных транзакций. Видимость стала первой крупнейшей платежной системой, одобрившей подсчеты в рамках сделок с цифровыми активами.
Нашли фол? Пожаловаться получи и распишись содержание