Oбычнo изoбилиeм кoнфeт мoжeт пoxвaстaться тaкoй прaздник кaк Xэллoуин, нo и Пaсxa не отстает. Каждый год в этот весенний праздник индустрия сладостей продает конфеты на сумму 2,1 миллиарда долларов только в США.
Проблема в том, что какао — это ингредиент, который часто используется в большинстве этих конфет. Какао стало таким спорным ингредиентом из-за того, как оно выращивается. Растения должны находиться в тропических лесах, где они получают достаточное количество воды, при определенной температуре с нужным количеством тени.
А растущие потребности производства сладостей представляют собой проблему для окружающей среды, поскольку традиционные методы ведения сельского хозяйства являются причиной обезлесения.
Например, компании Côte d’Ivoire и Ghana являются крупнейшими мировыми производителями какао, но также являются обладателями одного из самых больших показателей обезлесения. Поскольку сокращение лесов влияет на количество выбросов углерода и способствуют изменению климата, производители шоколада стремятся решить эту «липкую» ситуацию.
Компания Mondelēz, которая производит многими любимые печенья Oreos, объявила, что, начиная с этого месяца они будут использовать только устойчивое какао для своего производства.
Какао будут закупать у устойчивых фермеров через свою программу поиска какао, Cocoa Life. Компания надеется, что этот маршрут поможет им быстро улучшить свой экологичный след.
Программа Cocoa Life была создана, чтобы помочь фермерам производить какао более экологически чистыми способами. Для этого организация учит устойчивой сельскохозяйственной практике, которая работает для борьбы с изменением климата. Благодаря такому подходу они сосредоточены на повышении урожайности какао при мониторинге и восстановлении деградировавших лесов.
Программа также помогает сообществам адаптировать собственные планы по улучшению своего малого бизнеса, одновременно защищая окружающие экосистемы. Cocoa Life планирует инвестировать 400 миллионов долларов в ближайшие несколько лет и помочь тысячам фермерам, выращивающих какао. Организация работает с шестью основными регионами выращивания какао, которые включают Гану, Кот-д’Ивуар, Индонезию, Индию, Доминиканскую Республику и Бразилию.
С момента своего запуска в 2012 году программа оказалась успешной в создании устойчивой цепи поставок какао. По состоянию на прошлый год, Cocoa Life уже помогла 120 500 фермерам какао в 1085 сообществах.
Чтобы отметить переход компании на устойчивые ингредиенты, Mondelēz будет оставлять на своих пакетах Oreo логотип Cocoa Life.
Хотя модернизация ингредиентов в Oreo является всего лишь одним шагом на пути к осуществлению экологически чистой политики, Mondelēz планирует в ближайшем будущем использовать какао от устойчивых сельских хозяйств во всем своем ассортименте.